вторник, 31 мая 2016 г.
Мы почти второклассники!
Сегодня у нас прошло официальное завершение учебного года. И мы уже почти второклашки! Почему "официальное"? Почему "почти"?
Разъясняем: официально у нас, у первоклашек, сегодня был последний учебный день. А неофициально мы с ребятами еще три дня будем ходить в школу, но уроков больше НЕ БУДЕТ! Учебный год закончился! Оставшиеся три дня у нас будут посвящены походам в музеи и различным выездам.
А сегодня у нас состоялось официальное завершение учебного года - мы ездили с ребятами и родителями в спортивно-развлекательный центр "Горка" для прохождения веревочного парка.
Разъясняем: официально у нас, у первоклашек, сегодня был последний учебный день. А неофициально мы с ребятами еще три дня будем ходить в школу, но уроков больше НЕ БУДЕТ! Учебный год закончился! Оставшиеся три дня у нас будут посвящены походам в музеи и различным выездам.
А сегодня у нас состоялось официальное завершение учебного года - мы ездили с ребятами и родителями в спортивно-развлекательный центр "Горка" для прохождения веревочного парка.
суббота, 14 мая 2016 г.
Передышка перед прыжком
Наконец. Свершилось. У меня передышка. Общешкольный проект "Год литературы" вчера закончился. Конкурсы плавно подходят к своему логичному завершению. Новая учеба начнется с 18 мая. Есть реальная возможность по планированию более подробной работы в летнем школьном лагере. Давно хотелось сделать пребывание детей в школьном лагере не просто насыщенным, интересным, но и развивающим и полезным. И кажется, в этом году мне это удастся!
Отступление. Так интересно устроена жизнь, что если что-то твое на свете существует, то оно тебя поджидает на повороте судьбы и как только ты готов к такому подарку судьбы, так к тебе в руки идет именно то, что тебе сейчас необходимо, чего не хватает. У меня в этом году именно так. Меня очень интересует обучение ИКТ учащихся, родителей, педагогов; программирование и роботехника; анимация и творчество; творческие МК и полезные знакомства; поход и путешествия. И вот в этом году все идет одно к одному - дополняя и сменяя друг друга. Новые люди, новые идеи, новые неожиданные возможности для их реализации, новые курсы, новые проекты.
Отступление. Так интересно устроена жизнь, что если что-то твое на свете существует, то оно тебя поджидает на повороте судьбы и как только ты готов к такому подарку судьбы, так к тебе в руки идет именно то, что тебе сейчас необходимо, чего не хватает. У меня в этом году именно так. Меня очень интересует обучение ИКТ учащихся, родителей, педагогов; программирование и роботехника; анимация и творчество; творческие МК и полезные знакомства; поход и путешествия. И вот в этом году все идет одно к одному - дополняя и сменяя друг друга. Новые люди, новые идеи, новые неожиданные возможности для их реализации, новые курсы, новые проекты.
суббота, 7 мая 2016 г.
"О чем мечтают папы и о чем мечтают мамы"
В среду, 4 мая, в нашей школе состоялась творческая встреча с детской писательницей Еленой Сергеевной Харламовой. Совсем недавно, 22 апреля мы принимали участие в "Библионочи 2016" в детской-юношеской библиотеке и мы стояли перед выбором: пойти на творческую встречу с Еленой Харламовой или на сюжетно-ролевую игру. мы выбрали второе с тем, чтоб пригласить к нам в школу Елену Харламову на творческую встречу. И нам это удалось! Елена Сергеевна приняла наше приглашение в гости.
понедельник, 2 мая 2016 г.
"Ночь музеев 2016"
Очередная XII Европейская ночь музеев состоится в ночь с 21 мая на 22 мая 2016 г. с 18.00 до 01.00!
Кому интересно посмотреть, что предлагают страны Европы в Европейскую ночь музеев, то загляните вот сюда!
Кому интересно посмотреть, что предлагают страны Европы в Европейскую ночь музеев, то загляните вот сюда!
Научно-практическая конференция "Я исследую мир"
С утра пораньше вся начальная школа, педагоги и родители
собрались в музыкальном зале на научно-практическую конференцию исследовательских работ младших школьников "Я исследую мир". Темы научной конференции, как всегда, интересные и нетривиальные. Судите сами:
Арсентий , исследовательский проект "Хранительница снов", 1 класс.
Радомир, информационный проект "Пристегнись и улыбнись!", 2 класс.
Алексей, исследовательский проект "Почему айсберги не тонут?", 3 класс.
Дарья, исследовательский проект "Лист Мебиуса", 4 класс.
Ангелина, исследовательский проект "Палитра средневекового художника", 4 класс.
Янина и Диана, исследовательский проект "Мыльные пузыри", 4 класс.
Как и положено, накануне прошла жеребьевка, по результатам которой определился порядок представления работ. Все для выступления ребят было приготовлено и подобрано по размерам заранее, плащи, конфедератки. Для жеребьевки и выбора приза зрительских симпатий, а эта номинация у нас на конференции присутствует постоянно, все было разложено с вечера.
Первым выступал Алексей с серьезным исследованием "Почему айсберги не тонут?". Алексей провел серьезные исследования и достойно представил свою работу. Традиционно после выступления члены жюри и зрители задают вопросы по теме исследования. И то, как исследователь отвечает на вопросы по своей теме, показывает, насколько хорошо он ориентируется в ней.
Арсентий , исследовательский проект "Хранительница снов", 1 класс.
Радомир, информационный проект "Пристегнись и улыбнись!", 2 класс.
Алексей, исследовательский проект "Почему айсберги не тонут?", 3 класс.
Дарья, исследовательский проект "Лист Мебиуса", 4 класс.
Ангелина, исследовательский проект "Палитра средневекового художника", 4 класс.
Янина и Диана, исследовательский проект "Мыльные пузыри", 4 класс.
Как и положено, накануне прошла жеребьевка, по результатам которой определился порядок представления работ. Все для выступления ребят было приготовлено и подобрано по размерам заранее, плащи, конфедератки. Для жеребьевки и выбора приза зрительских симпатий, а эта номинация у нас на конференции присутствует постоянно, все было разложено с вечера.
Первым выступал Алексей с серьезным исследованием "Почему айсберги не тонут?". Алексей провел серьезные исследования и достойно представил свою работу. Традиционно после выступления члены жюри и зрители задают вопросы по теме исследования. И то, как исследователь отвечает на вопросы по своей теме, показывает, насколько хорошо он ориентируется в ней.
воскресенье, 1 мая 2016 г.
Пасхальный МК
Накануне в нашем классе прошел Пасхальный МК. Мы с ребятами окрашивали яйца тремя способами.
Первый способ: прототип "писанки". Когда на яйцо наносится произвольный рисунок восковым мелком. Причем если брать светлый восковой мелок и затем опустить яйцо в темный краситель, то на яйце проявляется светлый рисунок на темном фоне. Можно выбрать контрастный цвет воскового мелка и поэкспериментировать с цветом пищевого красителя.
Первый способ: прототип "писанки". Когда на яйцо наносится произвольный рисунок восковым мелком. Причем если брать светлый восковой мелок и затем опустить яйцо в темный краситель, то на яйце проявляется светлый рисунок на темном фоне. Можно выбрать контрастный цвет воскового мелка и поэкспериментировать с цветом пищевого красителя.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)