четверг, 15 сентября 2016 г.

Промежуточный пост

   Вот и начался новый учебный год. Он влетел так стремительно и бурно, что кажется, что летние каникулы были сном или давно минувшим временем. Еще только 15 сентября, а в жизни нашего класса, в моей жизни за эти две недели учебного года произошло столько событий, встреч, знакомств!
   Буквально на второй день учебного года мы всем классом поехали в "ТутБатут" на празднование дня летних именинников - их у нас три человека. Отлично провели время!

Именинник поздравляет именинницу...

Разминка перед прыжками.
  Уже на следующей настоящей учебной неделе мы приняли участие в международной олимпиаде "День знаний". В этом году слегка поменялся формат олимпиады - теперь это тестовый формат. Но моих второклашек это ни сколько не смутило - мы к такому формату уже привыкли. Вот теперь ждем результатов. Хотя в таких олимпиадах важнее по-моему, практика, возможность попробовать свои силы и убедиться еще раз, что даже находясь в стенах школы ты можешь многое!


  В пятницу, на первом классном часе мы с ребятами познакомились с министерскими портфелями в рамках классного самоуправления и узнали "Где бывал, что видал?" Яков на летних каникулах. Он самый первый подготовил презентацию и поделился во время выступления своими летними впечатлениями. очень хорошее и интересное выступление! Яков сразу поднял планку выступлений на хороший уровень. В течении сентября-октября у каждого в нашем классе будет возможность поделиться своими летними впечатлениями, в том числе и у меня.


   Еще раньше, утром, я успела сдать все документы на подтверждение высшей категории в КИРО РК. За лето я все свои рабочие моменты привела в порядок, разложив по полочкам в своем электронном портфолио, поэтому написание самоанализа не вызвало проблем. Больше всего мне понравилась фраза, когда давали пояснения по оформлению самоанализа в отделе аттестации: "Вложите в приложение только самое-самое", когда заглянули в мою толстую папку. Я так и сделала - в приложениях только результаты моих ребят. Ждем октябрьского заседания.


  Кстати, в эту пятницу, 9 сентября, открылась запись на МК, тренинги и вебинары на осеннюю конференцию на Интел Галактике. Мы записались школьной командой. Опыт весеннего командного участия с коллегами нам пришелся по душе.
  А уже на следующий день, в субботу вечером, фирменный поезд "Карелия" вез меня в Москву. Четыре великолепных насыщенных дня: Московская международная книжная ярмарка, международная конференция EdCrunch 2016. Но по этим дням я напишу отдельный пост. Вот только надо все проанализировать, пропустить через себя, уложить в голове по полочкам, рассмотреть и изучить все буклеты, визитки, журналы, блокноты, книги.
   На конференции мы были школьной командой - Надежда Георгиевна, директор школы, Ольга Александровна, завуч по уч. ч. и я. И вот только сегодня наша команда вернулась с Москвы. Утром приехали и через пару часов все трое уже на рабочем месте. С корабля на бал.
  А за это время у моих второклашек прошел традиционный школьный "Турслет" и впервые за 17 лет "Турслет" прошел мимо меня. Это огромный для меня "минус", но зато я привезла много интересных идей и одно шикарное решение по робототехнике. И это огромный "плюс"!
   Как всегда. На каждый "минус" найдется достойный "плюс"!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...