В «Клубе программирования» мы с ребятами активно изучаем в этом месяце новую среду Scratch. Занятие проходят на ура! Видели бы вы и слышали бы вы наших гавриков и гаврюшек!
Мы научились заходить в среду, менять язык, разобрались кто такой спрайт и что его не едят, что такое сцена, как рисовать свой фон, как дублировать спрайт, как менять размер спрайта. Мы освоили закономерность количества шагов к скорости спрайта, угол направления движения, смену костюмов. Создали свою первую игру в этой среде «Лабиринт». А главное, у каждого второклашки теперь есть свой личный кабинет в этой среде и ребята могут работать над своими проектами и дома и в школе, сохраняя все свои проекты, делясь ими со всеми, кому это интересно!
А я параллельно в это время прохожу МК по Ардуино, Scratch, Kodu на очередной конференции на Intel Галактике. Вебинары, МК, дискуссии - всегда есть что выбрать! Как всегда, совмещаю приятное с полезным! Один минус в этой конференции, что можно записаться только на 1 МК! Но этот минус я быстро обошла, зарегистрировав на сайте коллег, записавшись на нужные мне МК и пройдя их самостоятельно.
Весь сентябрь в классе мы читали "Волшебника Изумрудного города" и на одном из занятий мы прошли с ребятами викторину по этой книге, которую я создала в рамках МК по Scratch:
13 октября в нашу школу приходил интересный, творческий человек – детский поэт и писатель, Светлана Бердова.
Автор не только познакомила нас со свои творчеством, со своими книгами, но и провела интересную викторину по лесным грибам. Выяснилось, что наши дети знают далеко не все грибы и очень редко многие бывают на «тихой» охоте! Теперь и в школьной библиотеке и в каждом классе есть по книге Светланы Бердовой и все названия грибов мы обязательно выучим к следующему грибному сезону!
Лучшим отзывом об этом спектакле, стали слова Снежаны Викторовны Слепковой, пар-менеджера театра "Творческая мастерская":
«Это очень непростая задача - поставить спектакль для детей без соплей, сахара, занудной дидактики, а так остроумно и талантливо, что взрослые вместе с детьми покатывались со смеху и жмурились от удовольствия все два часа, что актеры были на сцене. Отдельный бонус - живое музыкальное вокально-инструментальное сопровождение всего спектакля - контрабас, гитара, ударные. Оригинальные тексты мюзикла - ужасно комичные, а местами и психотерапевтичные - положены по преимуществу на знакомую всем взрослым музыку и выданы артистами-музыкантами на таком адреналине, что ноги сами автономно пускались в пляс, как у героини мюзикла, надевшей сумасшедшие серебряные башмачки. Герои мюзикла - каждый без исключения - имели свой бенефисно-хореографический выход с "цыганочкой". У кого верхний брейк, у кого луннная походка, а у Дровосека - изумительный танец робота. И все безупречно, блестяще, глаз не оторвать! Настоящая демонстрация танцевальных талантов, исключительного владения телом! Одним словом, могу только порадоваться за зрителей, которым, как и мне, посчастливилось увидеть этот мюзикл!».
Не часто театральные люди хвалят чужие спектакли, но здесь все именно так! Мы с детьми и родителями присоединяемся к каждому слову!
А я в этот вечер сходила с друзьями еще на один спектакль. Это постановка по моей любимой книге "Идиот", Ф.М. Достоевского - "Настасья Филипповна" в театре "Творческая мастерская"
А 19 октября весь наш класс принял участие во всероссийской онлайн-олимпиаде «Русский с Пушкиным», которую организовал Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина.
В интересных, интерактивных заданиях, ребята проверили свои знания по русскому языку. У наших ребят онлайн-олимпиады не вызывают ни каких проблем – мы уже к ним привыкли. Работать в «личном кабинете» нам не в первой!
Мы научились заходить в среду, менять язык, разобрались кто такой спрайт и что его не едят, что такое сцена, как рисовать свой фон, как дублировать спрайт, как менять размер спрайта. Мы освоили закономерность количества шагов к скорости спрайта, угол направления движения, смену костюмов. Создали свою первую игру в этой среде «Лабиринт». А главное, у каждого второклашки теперь есть свой личный кабинет в этой среде и ребята могут работать над своими проектами и дома и в школе, сохраняя все свои проекты, делясь ими со всеми, кому это интересно!
Теперь каждый из нас может создать подобное и прописать каждому Осьминожке свою программу движения! |
Весь сентябрь в классе мы читали "Волшебника Изумрудного города" и на одном из занятий мы прошли с ребятами викторину по этой книге, которую я создала в рамках МК по Scratch:
13 октября в нашу школу приходил интересный, творческий человек – детский поэт и писатель, Светлана Бердова.
Писатель, поэт, интересный человек - Светлана Бердова. |
«Это очень непростая задача - поставить спектакль для детей без соплей, сахара, занудной дидактики, а так остроумно и талантливо, что взрослые вместе с детьми покатывались со смеху и жмурились от удовольствия все два часа, что актеры были на сцене. Отдельный бонус - живое музыкальное вокально-инструментальное сопровождение всего спектакля - контрабас, гитара, ударные. Оригинальные тексты мюзикла - ужасно комичные, а местами и психотерапевтичные - положены по преимуществу на знакомую всем взрослым музыку и выданы артистами-музыкантами на таком адреналине, что ноги сами автономно пускались в пляс, как у героини мюзикла, надевшей сумасшедшие серебряные башмачки. Герои мюзикла - каждый без исключения - имели свой бенефисно-хореографический выход с "цыганочкой". У кого верхний брейк, у кого луннная походка, а у Дровосека - изумительный танец робота. И все безупречно, блестяще, глаз не оторвать! Настоящая демонстрация танцевальных талантов, исключительного владения телом! Одним словом, могу только порадоваться за зрителей, которым, как и мне, посчастливилось увидеть этот мюзикл!».
Не часто театральные люди хвалят чужие спектакли, но здесь все именно так! Мы с детьми и родителями присоединяемся к каждому слову!
"Волшебник страны Оз" |
А 19 октября весь наш класс принял участие во всероссийской онлайн-олимпиаде «Русский с Пушкиным», которую организовал Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина.
Зачем принимать участие в этой олимпиаде? |
Олимпиаду писали в два потока. Это первый поток. Задания оказались не такими простыми, как показалось на первый раз! |
Победителями стали:
Святослав – 1 место (85 баллов)!
Анжелика – 2 место (69 баллов)!
Ева – 3 место (61 балл)!
Поздравляем победителей и всех, кто проверял свои силы в знании русского языка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий