суббота, 9 мая 2015 г.

Поездка в д. Савиново с концертом к 9 мая.

"После завтрака, 6 мая, мы (я, Соня и Маша) поехали в деревню Савиново к нашим новым знакомым. Я ехала в Савиново впервые, поэтому дорога показалась мне очень длинной, почти два часа. 





 Хорошо, что была остановка, где мы могли выйти и побегать. Попробуйте усидеть на одном месте два часа! Во время поездки мы с девочками ели всякие вкусняшки и играли в различные игры, такие как «Бочка счастья» и другие.
Когда мы приехали в деревенскую школу, нас уже ждали и сразу накормили обедом. Мы ели курицу с гречей, щи и морс. Было вкусно, только морс немного более сладкий был, чем я привыкла.


Пока девочки с группы распевались перед концертом, я с Кирой заглянула в соседний кабинет – думала, он большой, а оказался таким маленьким. Там помещается три парты, доска и стол учителя. В этом кабинете учится один четвероклассник и две третьеклассницы. Я познакомилась с этими девочками – их зовут Карина и Наташа. 



А кабинет, в котором мы обедали, занимает первый класс. Их 6 человек. Пока мы ели я успела оглядеться. Я заметила в классном уголке «Обязанности дежурного», а у нас их нет. Вот бы и нам в класс повесить, а то мы часто забываем, что должен делать дежурный. Я как раз на этой неделе дежурная.


Затем мы поехали в деревенский клуб, где наши девочки будут показывать концерт к 9 мая для жителей деревни. 




Клуб нас поразил тем, что он совсем не большой и там есть такая маленькая библиотека и в ней много интересных книг. Пока девочки переодевались и готовились к концерту, мы с Кирой зашли в нее и изучали, какие книги есть на полках, что читают дети и взрослые в этой деревне. 




На столе лежали стопки формуляров, значит в этой библиотеке есть много читателей. Книги нам понравились. Кира нашла очень маленькую по размерам книгу «Калевала», а я нашла книгу про жизнь нашего президента В. В. Путина.




 Одно плохо в библиотеке, кроме того , что она маленькая, там очень холодно, т.к. печка сломана и не топится. Заведующая клубом организовывает разные концерты и выдает книги в библиотеке.


Кира

Эрика

И вот подошло время концерта. В зал собрались местные жители – дети и в основном, бабушки и дедушки. Было в зале 35 человек, без нас. 


Местные жители д. Савиново.
На концерте было исполнено 23 концертных номера, ( я все записывала и подсчитала). Это были вперемежку песни и стихи. 


Группа "Некогда гулять"

Соня читает стихотворение.


Маша исполняет стихотворение.

Женя.
 Наша Елена Николаевна со своим ансамблем «Вольные просторы» тоже выступала. Все наши выступления гостям понравились и они долго аплодировали нашим артистам. 


Ансамбль "Вольные просторы" и наша Елена Николаевна.


После концерта мы прогулялись обратно в школу по деревне. Нас напоили чаем с разными вкуснятками. А потом у нас было время освоиться и поиграть на школьной площадке.




Домой мы приехали уставшие и довольные."
Автор - Эрика, министр культуры и информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...