Научно-практические конференции проходят в нашей школе уже около 10 лет. Раньше такие конференции проходили только для учеников 5-11 классов. Уже второй год подряд научно -практические конференции проходят и для учеников 1-4 классов.
О том, как проходила 2-я научо - практическая конференция учеников начальной школы в феврале 2015 г. можно почитать вот здесь.
На 1-й научно-практической конференции было много интересных работ: "Болезни грязных рук", "Курение - враг человека", "Бабушкины куклы", "Анимация и мультипликация", "Влияние слов негативной окраски на воду", "Секреты правильной осанки", "Компьютер друг или враг?" и еще несколько исследований.
О каждом исследовании можно говорить отдельно, но я остановлюсь на исследовании, которые провели мои ученицы. Мои девочки подготовили, провели и представили исследовательскую работу на тему "Круг детского чтения". Данная тема очень актуальна не только учителям, родителям, но оказывается, и самим детям. О целях, задачах и результате исследования можно узнать из этого видео:
Вот как это происходило:
Авторы исследовательской работы "Круг детского чтения" - Саша Г., Соня Г., Мария С.
Педагогу во время выступления тоже волнительно.
Наступила стадия вопросов из зала и от жюри конференции. Девчонки достойно показали себя и на заключительном этапе представления своего исследования.
После окончания 1-й научно-практической конференции исследовательских работ младших школьников "Мы познаем мир" желающих выступить на 2-й конференции было в три раза больше, чем было представлено на этой конференции. За лето половина ребят "перегорело" и "остыло", но и на 2-й конференции было много интересных исследовательских работ. Радует, что заявленные темы для исследований, хоть и звучат обыденно, но представляются ребятами на конференции они очень интересно и глубоко! И интересно не только самим участникам конференций, членам жюри педагогам, но и сидящим в зале зрителям - ученикам 1 - 4 кл. и родителям : после каждого выступления в зале стоит леск рук, чтоб задать свой вопрос очередному выступающему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий