суббота, 14 мая 2016 г.

Передышка перед прыжком

   Наконец. Свершилось. У меня передышка. Общешкольный проект "Год литературы" вчера закончился. Конкурсы плавно подходят к своему логичному завершению. Новая учеба начнется с 18 мая.  Есть реальная возможность по планированию более подробной работы в летнем школьном лагере. Давно хотелось сделать пребывание детей в школьном лагере не просто насыщенным, интересным, но и развивающим и полезным. И кажется, в этом году мне это удастся!
   Отступление. Так интересно устроена жизнь, что если что-то твое на свете существует, то оно тебя поджидает на повороте судьбы и как только ты готов к такому подарку судьбы, так к тебе в руки идет именно то, что тебе сейчас необходимо, чего не хватает. У меня в этом году именно так. Меня очень интересует обучение ИКТ учащихся, родителей, педагогов; программирование и роботехника; анимация и творчество; творческие МК и полезные знакомства; поход и путешествия. И вот в этом году все идет одно к одному - дополняя и сменяя друг друга. Новые люди, новые идеи, новые неожиданные возможности для их реализации, новые курсы, новые проекты.




   Итак, школьный лагерь. Не знаю, кто как, но я не хочу летний школьный лагерь превращать в место для "выпаски" детей. Уход и присмотр - не по мне. В конце апреля в блоге у Ткаченко Анны Викторовны, "Директор.ru" прочитала пост "Путешествие в мира "зазеркалье" мультиков с продолжением..." А в конце апреля вижу пост в Интел галактике "Учимся и учим. акция: "После звонка все только начинается!". Плюс к этому предложение преобразовать свои фотографии к  фотовыставке на городской площадке; принять участие в июне в анимационном фестивале как зритель, а в июле принять участие в городском анимационном фестивале как участник.  Плюс на лагере я работаю три недели с молодой, активной коллегой! Все это позволило мне создать свой план работы школьного лагеря - "Город Мастеров".          
   Программирование и анимация, освоение компьютерной грамотности и создание необычных вещей из необычных, простых материалов. Мы будем "Мастерами". Будем создавать свою программы, разрабатывать свои компьютерные игры, создавать героев для анимации своими руками, создавать свои оптические приборы, создавать игровые поля для запуска мраморных шариков, проводить эксперименты и соревнования сооружая мосты и пролеты из бамбуковых палочек. Разработчики, создатели, испытатели, экспериментаторы.
   Над "школьным мейкерством" мои мысли уже работают. А 18 мая придет черед и "Цифрового производства". Эх, отличное грядет время!


    За всеми делами я не забываю и про творчество и про активный отдых, совмещая приятное с полезным. На майских праздниках я провела время с пользой на турбазе молодежного центра "Маткачи", где в рамках программы "Арт-прорыв" приняла участие в МК по созданию спектаклей, созданию мандал, освоению сальсы и бокаччо, училась генерировать и ловить "за хвост" новые идеи. Ну и конечно, погулять, пофотографировать, пообщаться с интересными людьми, проводила закат и встретила восход.


Нежнейшие березовые листочки и паутинка
в первых лучах восходящего солнца.
   А сразу после школьного лагеря меня ждет недельный поход на байдарках по Ладожским шхерам! Палатки, байдарка, баня, костер, новые коллеги, общение, тренинги и игры, непередаваемая красота - все это ждет участников методического семинара для педагогов.


Вот такая красота меня ждет!
   А еще, сейчас акция "Эко-бомба"по городам России переходит в активную фазу. Саженцы сибирского кедра в понедельник уже придут в наш город. А через неделю придут и саженцы горной сосны и сибирской пихты. И такая хвойная красота будет не только на моем загородном участке, но и в семьях моих учеников, на участках моих коллег, в городе и за городом.
   Кстати, наши посаженные осенью саженцы лиственницы все ощетинились зелеными усиками и поживают отлично! На следующей неделе прорыхлим у них почву и обнесем оградкой, чтоб нашу лиственную аллею не скосили и не затоптали.
 
Наши классные лиственницы на школьном участке.
   А вот и мой высаженный еще осенью сибирский кедр:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...