Название поста пришло на ум, как только пальцы коснулись клавиатуры - "Лучше поздно, чем никогда или окончание учебного года с отсрочкой на неделю".
Уже неделя, как учебный год у всех закончился. Может и хорошо, что пост села писать не сразу. Улеглись впечатления, устаканились и остыли эмоции, изъяла себя из центра событий и пришла позиция стороннего наблюдателя.
3 июня мы ни куда не выезжали, т.к. в этот день в 14.00 общешкольная линейка. Традиционно на этой линейке подводятся итоги по школьным конкурсам, мероприятиям, олимпиадам, викторинам. Впервые в этом году, кроме учебных достижений, были отмечены и награждены грамотами ребята, которые принимали активное участие в жизни класса. таких ребят в каждом классе нашлось по 3-4 человека. Это те, на ком держится класс. Это те, кто является подмогой для классных руководителей. Это те, кто принимает участие во всех общешкольных, классных мероприятиях. Наши артисты, музыканты, художники, спортсмены, активисты, волонтеры.
Линейка началась с того, что на сцену Музыкального зала вышла Лариса Юрьевна, школьный библиотекарь, со стопкой грамот и "мешком" с призами. Лариса Юрьевна подвела итоги общешкольного конкурса "Самый читающий". В этом конкурсе были две номинации для младшей и старшей школы - "Самый читающий класс" и "Самый читающий ученик". Весьма порадовало, что в нашей школе столько любителей книг.
Затем слово взяла Надежда Георгиевна, директор нашей школы, с очередной стопкой грамот и благодарностей. Традиционно первыми чествовали нас, первоклассников. Почти всех наших ребят отметили за отличное окончание учебного года. Видели бы вы в оочию светящиеся лица моих гавриков и гаврюшек, которых поздравляли и благодарили за работу перед всей школой, вызывая каждого по отдельности на сцену зала. А некоторые выходили и не по одному разу. Что и говорить, приятная традиция!
Напоследок мы провели генеральную уборку класса, нагулялись и после полдника попрощавшись, разошлись на летние каникулы.
Как только разошлись ученики, все учителя потянулись на первый этаж на итоговый педсовет. Мне теперь нравятся эти итоговые педсоветы. И если раньше на этих педсоветах я присутствовала больше телом, чем душой, то последние три года я внимательно слежу за каждым выступлением. И не только потому, что теперь тоже отчитываюсь за итоги воспитательной работы и доп. образования школы, но и потому, что мне интересно услышать и увидеть итоги работы других методических объединений. Что удалось, не удалось, каковы планы на следующий год. Да и правило "Век живи, век учись" тут тоже присутствует.
После отчетов по работе МО, подведения общих итогов, наметок на следующий год традиционно подходит черед для чествования педагогов, которые в течении года показали хорошие результаты работы. Впервые дошла очередь и до меня. Вначале мне указали на недочеты и недостатки в моей методической работе, а потом вручили почетную грамоту от Министерства образования РК . Забавно.
Все отчеты написаны, документация сдана. С ребятами и родителями в группе класса попрощалась до 1 сентября. Коллегам по электронной почте отправила "письмо счастья" с пожеланиями отдохнуть и соскучиться по работе. Теперь можно впрямую заняться планированием своего лета. Но об этом уже в следующем раз.
P.S.: Кстати, коллеги, хочу пригласить вас к обсуждению темы: надо ли для педагогов в школе создавать ситуацию успеха? Если да, то что конкретно вы видите в работе методиста и администрации по созданию ситуации успеха для педагогов?
Уже неделя, как учебный год у всех закончился. Может и хорошо, что пост села писать не сразу. Улеглись впечатления, устаканились и остыли эмоции, изъяла себя из центра событий и пришла позиция стороннего наблюдателя.
3 июня мы ни куда не выезжали, т.к. в этот день в 14.00 общешкольная линейка. Традиционно на этой линейке подводятся итоги по школьным конкурсам, мероприятиям, олимпиадам, викторинам. Впервые в этом году, кроме учебных достижений, были отмечены и награждены грамотами ребята, которые принимали активное участие в жизни класса. таких ребят в каждом классе нашлось по 3-4 человека. Это те, на ком держится класс. Это те, кто является подмогой для классных руководителей. Это те, кто принимает участие во всех общешкольных, классных мероприятиях. Наши артисты, музыканты, художники, спортсмены, активисты, волонтеры.
Линейка началась с того, что на сцену Музыкального зала вышла Лариса Юрьевна, школьный библиотекарь, со стопкой грамот и "мешком" с призами. Лариса Юрьевна подвела итоги общешкольного конкурса "Самый читающий". В этом конкурсе были две номинации для младшей и старшей школы - "Самый читающий класс" и "Самый читающий ученик". Весьма порадовало, что в нашей школе столько любителей книг.
Янина И., самая читающая ученица 4 класса. |
Анжелика Х. |
Ева С. |
Арсентий Х. |
Напоследок мы провели генеральную уборку класса, нагулялись и после полдника попрощавшись, разошлись на летние каникулы.
Как только разошлись ученики, все учителя потянулись на первый этаж на итоговый педсовет. Мне теперь нравятся эти итоговые педсоветы. И если раньше на этих педсоветах я присутствовала больше телом, чем душой, то последние три года я внимательно слежу за каждым выступлением. И не только потому, что теперь тоже отчитываюсь за итоги воспитательной работы и доп. образования школы, но и потому, что мне интересно услышать и увидеть итоги работы других методических объединений. Что удалось, не удалось, каковы планы на следующий год. Да и правило "Век живи, век учись" тут тоже присутствует.
После отчетов по работе МО, подведения общих итогов, наметок на следующий год традиционно подходит черед для чествования педагогов, которые в течении года показали хорошие результаты работы. Впервые дошла очередь и до меня. Вначале мне указали на недочеты и недостатки в моей методической работе, а потом вручили почетную грамоту от Министерства образования РК . Забавно.
Все отчеты написаны, документация сдана. С ребятами и родителями в группе класса попрощалась до 1 сентября. Коллегам по электронной почте отправила "письмо счастья" с пожеланиями отдохнуть и соскучиться по работе. Теперь можно впрямую заняться планированием своего лета. Но об этом уже в следующем раз.
P.S.: Кстати, коллеги, хочу пригласить вас к обсуждению темы: надо ли для педагогов в школе создавать ситуацию успеха? Если да, то что конкретно вы видите в работе методиста и администрации по созданию ситуации успеха для педагогов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий