воскресенье, 26 июня 2016 г.

Промежуточный пост

   Уже завтра я уезжаю в поход на байдарках по ладожским шхерам. Я ждала этот день с октября. Скоро займусь укладкой и складированием необходимых вещей в туристический рюкзак. Времени, наверное, сегодня уже не будет для того, чтоб написать еще парочку постов про летний лагерь - про 3 D моделирование, про впечатление от поездок в июне и от знакомства с новыми людьми. Но так хочется этим поделиться! Хочу поделиться впечатлениями от поездки в военный гарнизон Бесовец: про богатырей, про замечательного гида от "Альбина-тур" Татьяну Александровну, про музей 159 гвардейского истребительного авиационного полка, про тренажер для летчиков, про самолеты, про гарнизон, про людей, которые там живут и работают, про интересного увлеченного человека - военного летчика, Валентина Валентиновича, который проводил для нас экскурсию по гарнизону и рассказывал нам про самолеты и про полк.




    А еще хочу высказать слова благодарности своей должности куратора по воспитательной работе школы. За последние 2,5 года в роли куратора я познакомилась с таким количеством увлеченных людей в нашем городе! Увлеченных своим делом людей в последнее время встречаешь не часто. а когда встретишь, то хочется с ними продолжить знакомство.  И не просто продолжить, а еще и предложить им сотрудничество. И многие соглашаются на сотрудничество, не смотря на свою занятость. И вот здесь рабочие моменты пересекаются с личными. Среди таких увлеченных и готовых к сотрудничеству я нашла себе соратников и друзей. Выигрывает школа, выигрывают ученики, выигрываю я.  Вот каких людей надо приглашать к сотрудничеству! Увлеченные люди несут заряд положительной энергии, показывают нам, что нельзя останавливаться на достигнутом, надо постоянно расти и развиваться, бодрят и показывают нам, что мир прекрасен и интересен вокруг нас, расширяют наш кругозор, границы восприятия мира.
    Я очень люблю небо. Оно прекрасно в любую погоду. Оно свободно и безгранично. Когда "летишь" на работу - ноги бегут по асфальту, а глаза устремлены в небо. Я эстет по натуре и все красивое меня манит и привлекает. Небо, вода, деревья. Силуэты людей. Мне кажется, что пилоты и летчик такие же эстеты. Я боюсь летать. И пока еще не летала. Но так хочется посмотреть на небо изнутри! Какое оно? Как выглядят облака и тучи не снизу с земли, а сверху? Что находится за ними? Какое оно звездное ночное небо, когда ты находишься почти среди звезд? Каково это чувствовать полную свободу без опоры на землю? Как мой город выглядит с высоты птичьего полета? А леса и поля? Посмотреть бы на все с высоты. Я часто представляю себя листом дерева, которое планирует по небу в воздушных потоках. Но не птицей. Интересно, а как "железные" птицы летают? Как внутри все устроено? А что чувствуют летчики выполняя виражи? А как получается цветной хвост за самолетом во время парадов? А берут ли летчики с собой в кабину фотоаппараты, камеры? А что ощущает летчик во время взлета и приземления? А как заправляют самолеты? А где и как их ремонтируют? А где самолеты "спят"? А каков срок службы самолетов? А что будет если в сопло воздухозаборника попадет птица? А какая она гроза в небе? А как происходит катапультирование пилота? А для чего тот или иной рычаг? А как отрабатывается техника приземления самолета? А кто готовит летчиков, пилотов к полету? А кто готовит самолеты к вылету? Я хочу получить ответы. Дети хотят получить ответы. А получив ответы на эти вопросы, задать новые.


    Первое что сделала в субботу утром, отправила предложение о возможном сотрудничестве Валентину Валентиновичу. Ожидаю ответа. Гид, Татьяна Александровна, уже дала согласие с нами сотрудничать. Уже договорились и с Аленой Асадовной, что на следующий учебный год в первой четверти обязательно съездим еще в гарнизон Бесовец с 1-2 классами с тем же гидом, Татьяной Александровной и к тому же экскурсоводу, Валентину Валентиновичу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...