суббота, 16 июля 2016 г.

Век живи, век учись!

   Прошло ровно две недели с моего возвращения с байдарочного похода по Ладожским шхерам. За эти 14 дней мои впечатления осознались, улеглись и структурировались. Большая часть фотографий обработана, но многое еще осталось пока не обработано. И все по причине того, что я вынуждена была сразу после похода снова выйти на работу в летний школьный лагерь. Параллельно с этим надо было доделать задания по двум курсам и началось обучение по Ардуино и по Мультипликации. Времени это занимало не мало. Приходилось работать на курсах и обрабатывать фотографии кусочками. Утром, с 6 до 7.30 и вечером с 20 до 23 ч. Снова начала засыпать и просыпаться ноутбуком. Теперь иногда даже сразу с двумя.

Моя первая панорама. Одна из тестовых работ на курсе Печищева И.М.



   Пока была в походе, пришли наши призы - 5 наборов Ардуино с комплектующими и ноутбук от "Код-класс". Поэтому первое, что сделала вернувшись к ночи 3 июля домой поужинав -разбирала подарки, осваивала ноутбук, устанавливала операционку, 10-ю винду. Хорошо, когда рядом понимающий муж! И уже с 4 июля приступила к курсу "Строим роботов и другие устройства на Arduino" на Coursera. Интересно! Очень! Но и сложно! Не все так просто. И не все получается с первого раза. Тест по первому модулю сдала только с третьего раза. Уже заканчивается второй модуль.


   Пока была в походе начался курс "Домашняя мультипликация" на Универсариуме. Интересно, познавательно! А главное, очень вовремя! Уже буквально завтра, 17 июля, в городе открывается анимационный городской фестиваль "МультиКухня", на котором в том числе бедет показывать и мультфильмы созданные ребятами во время летнего школьного лагеря. Жаль, что этот курс я не прошла до начала лагеря. Некоторых ошибок удалось бы избежать. Теперь с нетерпением и я и ребята с родителями, ждем завтрашнего дня. Это фестиваль довольно камерный. Организуется он в рамках проекта "Арт-прорыв" и мультики на нем будут показывать не профессиональные. Но от этого его важность не теряется и не нивелируется! Очень важно показать людям, что создавать мультфильмы это весело, интересно и просто! Это может каждый!


   А еще у меня теперь почти все инструменты и материалы для работы с проволокой и совсем скоро, уже на следующей неделе я приступлю к этому приятному заданию.


   А еще, о, какой соблазн, пришло несколько приглашений на интересные курсы. Один из них, это профориентационный МООК "В мире IT - профессий", который будет полезным и для школьников, и для родителей, и для педагогов. Не удержалась. Записалась. Автору МООК Михеевой Ольге Павловне можно доверять. Я прошла у нее уже три МООК.


   А с понедельника я уже точно в отпуске. И уже днем уеду в столицу Вепской волости - в деревню Шелтозеро. Меня там уже давно ждут! Не терпится! Беру с собой два ноутбука, наборы по Ардуино, все для создания украшений из проволоки, фотоаппараты. Буду продолжать в деревне обучение по всем курсам, а по Ардуино продолжу учебу с сестрой и ее мужем, которые переехали из города в деревню Шелтозеро к маме. Может получится так, что пройдя этот курс Костя и Катя откроют в этой деревне свой кружок по роботехнике и программированию. Либо на базе деревенской школы, либо у себя дома. Благо размеры дома позволяют. Да и наборы Ардуино стоят раза в два дешевле, чем наборы по роботехнике Lego Wodu.


   В конце июля я планирую приехать в город на несколько дней. Меня ждет участие в съемке мультсериала "Нашествие ежиков", встрече "Летнего Нового года" - все это в рамках работы в проекте "Арт-прорыв". А в августе я помогаю в организации "Ретро-вечеринки", в рамках этого же проекта, "Арт-прорыв", "Сад воплощенных идей". Буду проводить МК по созданию калейдоскопов. Так что мои полтора месяца в деревне затворничеством не назовешь!
   А еще я хочу приобщить свою сестру и племянников к таинству создания песочных историй - помогу создать стол для рисования песком, заготовим сам песок и проведу несколько МК по рисованию песком. А дальше они уже будут самостоятельно творить песочные сказки.


P.S.: А своими впечатлениями от Ладожского похода я буду делиться уже на следующей неделе. Сложно подобрать верные слова ко всем тем чувствам, которые обуревали меня в этом походе. Фраза , написанная подруге в смс: "Так красиво! Аж дышать трудно!" - описывает мое состояние. Хотелось впитать в себя как можно больше, чтоб потом всем этим поделиться.
    







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...