воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Первый класс. Первая четверть. Первый итог.

   Посмотрела сегодня на календарь и увидела, что сегодня 1 ноября. Ровно два месяца прошло с тех пор, как мы встретились с ребятами, родителями. Всего два месяца, а столько уже произошло интересных событий, столько совместных эмоций, впечатлений.
Первые школьные шаги on PhotoPeach
 

   Знаете что самое главное произошло за эти два месяца? Это ощущение счастья и умиротворенности, улыбка, которая плавает на лице, как только я сяду, откинусь от суеты и вспомню своих "Гавриков" и "Гаврюшек"! Они такиеее! Мне  интересны и дети и родители - так интересно строить новые отношения, учитывая опыт и ошибки предыдущих. Да, не все эти два месяца шло гладко, я сделала те ошибки, которые могла сделать, я наступала на те грабли, на которые уже наступала и раньше. Но я ни о чем не жалею.
   И еще. Я никогда не думала, что мне придется говорить слова оправдания перед родителями за то, что мне, действительно, нравится моя работа, что я получаю удовольствие и удовлетворение от всего, что я делаю. Оправдываться перед коллегами за то, что мне нравится моя работа. У меня уже лет 10 в голове сидит мысль, что я счастливая. Я счастлива от того, что работа приносит мне удовольствие и удовлетворение. У меня отличный муж. Отличные дети. Отличная работа. Я с радостью встаю утром - мня ждут великие дела! Да, по сравнению с президентом, с губернатором, с директором фирмы, с директором школы, мои дела не такие великие, но для меня каждый день это что-то новое. Новые дела, новые открытия, новые впечатления.
   Некоторые говорят, что я просто удачно вышла замуж. Что у  меня есть муж, который зарабатывает и мне не надо думать о финансах. Что у меня дети такие самостоятельные и домовитые, только потому что уже большие. Что у меня есть много свободного времени.
   Но ведь во всем этом есть и моя толика работы. Муж рос в профессиональном плане постепенно. Над отношениями в семье надо постоянно работать. Сыновей, хотя они уже и большие, надо воспитывать. Над собой надо постоянно работать - занимаясь самообразованием и самосовершенствованием. Ведь просто так с неба ни кому ничего не падает.
   Я думаю, дело не в том, что мне повезло с мужем, семьей, работой. Дело в другом. Дело в том, что где бы я не работала, с кем бы я не общалась, я стараюсь делать это так, чтоб получать от этого удовольствие. Ведь во всем можно найти плюсы. В школе, в старших классах, я подрабатывала в детском доме помощником воспитателя не только для того, чтоб помочь финансами маме поднять на ноги брата и сестру, но и для того, чтоб понять, педагогика - это мое или нет. И получала от этой работы удовольствие - общалась с детьми, наблюдала за работой опытных и интересных педагогов. В студенчестве - я с подругой подрабатывала летом работая простым дворником, но сразу на трех участках - это вся Набережная и прибрежный парк. Кто живет в нашем городе, тот знает, какие это территории. Я и здесь получала удовольствие - приходя на участок к 6 часам утра, я имела возможность любоваться красотой Онежского озера, прибрежным парком в утренних лучах солнца; общаться с людьми с близ стоящих домов, которые выходили по утрам на пробежку, выгулять своих животных; общаться с туристами , которые знакомились с нашим городом, выходя с очередного теплохода - объяснять им, что значит та или иная скульптурная композиция на нашей набережной. Да просто, наводить чистоту. чтоб было приятно глазу. Итак в любой работе! Даже чистить ванну и мыть посуду интереснее, если видишь при этом плюсы, а не минусы.
   Перечитала пост и поняла, что ушла в сторону от темы, но для меня очень важно высказаться и об этом. Я не хочу оправдываться за то, что мне интересно то, что я делаю. Приносить извинения за то, что у меня возникли новые идеи. И этим постом я ставлю точку. Я не буду больше оправдываться и извиняться. Я буду жить. Жить, работать, учиться и творить. Я такая. Пока я такая. Поэтому, прошу принимать меня именно такой сейчас.
   Желаю как можно большему количеству людей жить с такой психологией - надо получать удовольствие от того, что делаешь! Ну, а если так не получается, то вместо упреков и иронии в адрес тех, кто так живет, найти свою нишу, свое "уютное кресло" - где им тоже будет уютно и комфортно.

Ну и напоследок: я не юродивая, не святая, не фанатик, не идеал. Я обычный человек. Я имею такое же право на ошибку. Только отношение к жизни у меня немного отличается от других. Не стоит меня за это осуждать. 



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...