На этой неделе в клубе программирования мы изучали и осваивали с ребятами понятие "алгоритм". Это было совсем не скучно, интересно и необычно.
Для начала мы повторили с ребятами понятие "программа", провели диктант по "бумажному" программированию. А еще мы поработали парами - каждая пара создавала свою программу по заполнению квадрата 4*4 своим узором, а затем передавали свои программы другой паре. А потом сверяли узоры. Некоторым удалось и правильно написать программу для другой пары и чужую программу воплотить в верный узор.
А затем мы уже перешли к новой теме - "Алгоритм". Оказывается, мы с вами в каждый день выполняем массу алгоритмов, сами того не замечая. Мы с ребятами вспомнили несколько таких "домашне-бытовых" ежедневных алгоритмов. Например, чистка зубов.
А затем мы решили создать целый полк бумажных самолетиков по реальному алгоритму. Для начала мы воссоздали правильный алгоритм складывания бумажного самолетика, а затем действуя строго по алгоритму, сотворили полк бумажных самолетиков.
Отведенное для занятия время пролетело совсем не заметно! Вместо 40 минут, мы с ребятами увлеченно работали больше часа и если бы не время полдника, то мы бы творили еще больше и дольше.
Для начала мы повторили с ребятами понятие "программа", провели диктант по "бумажному" программированию. А еще мы поработали парами - каждая пара создавала свою программу по заполнению квадрата 4*4 своим узором, а затем передавали свои программы другой паре. А потом сверяли узоры. Некоторым удалось и правильно написать программу для другой пары и чужую программу воплотить в верный узор.
Подбери пару - "Узор - программа". |
А затем мы уже перешли к новой теме - "Алгоритм". Оказывается, мы с вами в каждый день выполняем массу алгоритмов, сами того не замечая. Мы с ребятами вспомнили несколько таких "домашне-бытовых" ежедневных алгоритмов. Например, чистка зубов.
А затем мы решили создать целый полк бумажных самолетиков по реальному алгоритму. Для начала мы воссоздали правильный алгоритм складывания бумажного самолетика, а затем действуя строго по алгоритму, сотворили полк бумажных самолетиков.
Отведенное для занятия время пролетело совсем не заметно! Вместо 40 минут, мы с ребятами увлеченно работали больше часа и если бы не время полдника, то мы бы творили еще больше и дольше.
Вердикт ребят по итогам занятия:
"Программирование - это не скучно!".
А для домашнего задания нам осталось выполнить вот это:
Комментариев нет:
Отправить комментарий