В четверг в нашем классе состоялось очередное занятие в клубе программирования. Оно проходило в нашем классе и было полностью посвящено именно изучению программирования.
Клуб программирования в нашем классе начал свою работу с 1 октября. Проходит он обычно у нас по четвергам, в компьютерном классе. В предыдущие три месяца мы с ребятами знакомились с компьютером, учились правильно запускать и включать компьютер, работать в поисковике, познакомились с рабочим столом, научились создавать вордовский документ, форматировать и редактировать текст, находить и вставлять картинки. Так ко Дню матери ребята сделали поздравительную открытку мамам, а в декабре написали письмо Деду Морозу.
А еще мы все дружно приняли активное участие в акции "Час кода" и привлекли к этому еще и своих родителей.
И вот мы приступили непосредственно к изучению программирования. Мы познакомились с понятиями "Алгоритм" и "Программа", узнали на собственном опыте, что будет, если не правильно напишешь программу, играли в "Лабиринт Ам Няма", руководили Ам Нямом, стараясь довести его до леденца.
Приступили к программированию на бумаге в клеточку, так называемое "бумажное программирование".
Используя следующие символы:
Для закрепления работы с командами на интерактивной доске мы приступили к прохождению тренажера по рисованию снежинок с Эльзой. И совместными усилиями мы прошли и нарисовали энное количество снежинок.
Клуб программирования в нашем классе начал свою работу с 1 октября. Проходит он обычно у нас по четвергам, в компьютерном классе. В предыдущие три месяца мы с ребятами знакомились с компьютером, учились правильно запускать и включать компьютер, работать в поисковике, познакомились с рабочим столом, научились создавать вордовский документ, форматировать и редактировать текст, находить и вставлять картинки. Так ко Дню матери ребята сделали поздравительную открытку мамам, а в декабре написали письмо Деду Морозу.
А еще мы все дружно приняли активное участие в акции "Час кода" и привлекли к этому еще и своих родителей.
И вот мы приступили непосредственно к изучению программирования. Мы познакомились с понятиями "Алгоритм" и "Программа", узнали на собственном опыте, что будет, если не правильно напишешь программу, играли в "Лабиринт Ам Няма", руководили Ам Нямом, стараясь довести его до леденца.
Приступили к программированию на бумаге в клеточку, так называемое "бумажное программирование".
Для закрепления работы с командами на интерактивной доске мы приступили к прохождению тренажера по рисованию снежинок с Эльзой. И совместными усилиями мы прошли и нарисовали энное количество снежинок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий