вторник, 23 февраля 2016 г.

А как у вас?

    Сформулирую свою проблему. Мне не хватает времени. Катастрофически. Не хватает времени на воплощение задумок на работе, не хватает времени на общение с коллегами, которые интересны, не хватает времени на общение со своими учениками (я мечтаю отложить все дела и просто полежать с первоклашками на ковре, помечтать, научить их играть в нарды), не хватает времени на учебу и самообразование, на воплощение творческих идей, планов по воспитательной работы школы, на посещение культурных мероприятий. Даже на каникулах в течении учебного года каждый день расписании.

Мой соблазн.

Еще один соблазн.
   Отказаться от чего-то менее нужного в пользу более интересного не получается. Мне многое интересно! Я хочу и это сделать. и в этом принять участие, и хочу, очень хочу учиться! И не просто учиться и применять новое, но и учить коллег, родителей тому, что я умею. И делегировать некоторые свои дела коллегам - не могу. Не потому, что не справятся, а потому, что мне интересен весь процесс и так спокойнее, нет беспокойства и тревоги, что по временным срокам пойдет сбой.
   А еще я очень хочу сплотить коллег. На весь педсостав я не посягаю, а вот своих классных руководителей я хочу сплотить и раздуть огонь в глазах еще яре. детям нужны "горящие" классные руководители, педагоги. Я хочу сделать жизнь педагогов в школе ярче, насыщеннее, интереснее. И при этом совмещать не только приятное, но и полезное. Тренинги, деловые игры, творческие МК, квесты, "Антистрессы" в спортивном зале, турнир по бильярду, боулингу (это у нас еще впереди), совместный выход в театр. Кстати, совсем скоро, 5.02., мы с коллегами пойдем в наш Кукольный театр на спектакль "Железо".


   "Тебе это интересно?" спрашивают - "Да, интересно!".
   У меня не все так плохо. Я позволяю себе отдыхать с семьей, выезжать за город, принимать участие в вечерних семейных кинопросмотрах, общаться с теми немногими людьми, которые мне приятны, слушать музыку, писать в блогах, учиться, осваивать программирование, принимать участие в тех конкурсах и проектах, которые мне интересны. Но мне этого мало. Я хочу чтоб в сутках было хотя бы 30 часов.
   Как успеваете вы жить активно и не упускать интересного? Я могу пожертвовать только сном. Лечь под утро, встать пораньше, а иногда и не ложиться вовсе. Но тут тоже проблема - я очень люблю спать! Мне снятся великолепные,  интересные сны. Ими я не могу часто жертвовать.
   На этих выходных в нашем городе проходил традиционный фестиваль "Гиперборея". Это и культурная программа, и фестиваль ледяных и снежных скульптур, и конкурс "Снеговик.ру" Я люблю ледяные скульптуры - они завораживают. А лучше всего смотреть и любоваться ими в темное время суток, с подсветкой, на фоне темно-синего неба. Я нашла , на мой взгляд самый идеальный вариант, я поехала на набережную к 7 часам утра.
   Мой лайфхак:
-  Поехала я не одна, а с "моим" человеком Ириной Михайловной, президентом пед. отряда "Параллели". А это не только общение, обмен новостями, но и новые задумки, новые мысли.
-  Рассмотрела все ледяные скульптуры во всей красе, удовлетворила потребность запечатлеть красоту, еще раз удивилась тому, как работает мысль творца и художника.

"Пламя востока", команда г. Санкт-Петербурга.
"Вниз по лестнице ведущей вниз", команда из г. Пенза
"К земле Санникова", команда с Вологодской обл.






"Легенда о кижском плотнике Несторе", г. Петрозаводск.
-  На набережной не было толпы! Не было людей. Почти совсем. Первые люди стали нам встречаться только когда стало светать. Это такое счастье.

Снежные фигуры на набережной.
-   Встретили рассвет на набережной. Ожидали яркого рассвета, но солнышко в этот день решило поспать подольше и показалось нам только к 9 утра.




-   Посмотрели на снеговиков после конкурса "Снеговик.ру".









-   Согрелись ароматным горячим чаем с припасенных термосов.

У "Дерева желаний" на набережной, чай особенно приятен!
- Прогулялись по всей набережной, ловя нежный свет.





-   Прогулялись по парку.


 

    А вы знаете, что одно дерево не похоже на другое?

Предлагаю вам посмотреть видео от студии "2 кадра":





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...