суббота, 26 сентября 2015 г.

"Хотелки" или как рождается мечта.

   "Хотелка" рождается в нас совершенно неожиданно, нежданно-негаданно. Вот живешь-живешь, ни о чем таком не помышляя, вокруг тебя много разных невидимых материй и событий,  и вдруг, внутренний голос формулирует точный запрос - "Хочу!".  Во на чем базируется это "Хочу"? Что послужило толчком для его рождения? Чье-то слово, отголосок детства, запах, звук. Вот как так происходит, что до сегодняшнего дня ты жил-жил, а сегодня в тебе родилась "хотелка". Ведь не бывает так, чтоб что-то появилось из ничего. На чем-то это ведь базируется. Ответ на этот вопрос можно найти вот здесь.





   До июльской поездки в Санкт-Петербург я и не помышляла о "Харлеях". Я ровно дышала к технике на колесах. Но стоило мне увидеть блестящий, хромированный, изогнутый "Харлей", провести рукой по его изгибам, как я тут же почувствовала свою "хотелку" - "Хочу прокатиться на "Харлее". И я это сделаю, знаю точно! Хотя бы в роли пассажира. И это не будет первый попавшийся "Харлей", нет. Это будет именно тот агрегат, визуальный облик которого родился во мне. В том же СПб на Невском всегда можно найти байкеров, готовых прокатить тебя с ветерком по центральным улицам города. Но это не совсем тот вариант. Мой "Харлей" и его байкер выглядят иначе. Я умею ждать.


   На днях я побывала на концерту "Джинс-кантеле", который проходил в библиотеке университета. Я, честно, не люблю народные инструменты, и если бы не мой вдохновитель Ирина Михайловна. Концерт стоил того, чтоб на него потратить время. Если на концерте встретилось 2-3 стоящие композиции, то он того стоит. Так и  в этот раз. Концерты "Джинс-кантеле", это синтез звучания музыкальных инструментов: рояль, кантеле, скрипка, колокола, желейка и др. Но то, что пробудило во мне "хотелку" - бубн и барабан. Глухой, обволакивающий, ритмичный звук. Он пронизывает насквозь. Так и хотелось вскочить на сцену, взять в руки палочки и ритмично прозвучать. "Хотелка" утт же переросла в нечто большее - в мечту. Во мне жила эта потребность, но вот именно здесь на концерте я ее осознала и прочувствовала. Концерт был в четверг, в пятницу мне дали координаты человека, который проводит у нас в городе МК по барабанам, а сегодня я уже обсудила возможность проведения такого МК с моими первоклашками и отдельно МК на барабанах для коллег.


Концерт "Джинс-кантеле"


   Наша семья строит дом в деревне. Беседку мне уже подарили на день рождения, а вот дом осталось довести до крыши. Но главное не это. Там у нас очень красивые места, много озер, речушек, ламбушек. Совершать пешие прогулки одно удовольствие. И стило мне первый раз прогуляться по лесу, как возникла еще одна "хотелка" - совершать пешие прогулки по окрестностям со скандинавскими палками.


   Раньше я стеснялась озвучивать свои "хотелки", а иногда даже , о, ужас, загоняла их в дальний угол кладовки и вешала амбарный замок на дверь. Но последнее время многое изменилось. Я четко знаю чего я хочу, что я хочу и очень бережно отношусь к своим "хотелкам".
   Мои "домашние" подсмеиваются над моими "хотелками", но делают это по-доброму.
   А как поживают ваши "хотелки"?


P.S.: не долго думая в ярлыках поставила "мудрость" и "хотелки". В голове сразу многое встало по своим местам. И ответ, почему я пересмотрела отношение к своим "хотелкам" стал очевиден - помудрела.
   А тем кто хочет подарить себе или близкому человеку МК игры на барабане, то вот здесь вы найдете необходимую информацию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...