воскресенье, 6 марта 2016 г.

Впредверие 8 марта

   В пятницу, 4 марта, в нашей школе, так же, как впрочем и во всех других школах, был весенний переполох у "слабой" половины человечества и цейтнот у "сильной" половины. "Слабые" все в ожидании знаков внимания, подарков, приятных слов. "Сильные" со списками и с подарками - кто в руках, кто в голове - кого надо еще поздравить, кого уже успел поздравить. И такой праздничный ажиотаж уже с утра.
    Наш класс эти волнения тоже не миновали. Мальчишек волновало - "а когда будем девочек поздравлять?", "а какие слова им сказать?", "а девочкам понравятся наши подарки?". Девчонки все в ожидании послеобеденного времени, когда мальчики начнут поздравлять - "а что они подарят?", "а кто меня будет поздравлять?", "а если мне подарят то, что у меня уже есть?".

Поздравление от Ильюшки.


Поздравление от Святослава.

Поздравление от Романа.

Поздравление от Алексея.
Поздравление от Якова.
    Сразу скажу, что все девичьи мечты сбылись в лучшем виде - мальчишки подарили отличные девчоночьи подарки - от которых девчонки долго не могли прийти в себя. "Рома, ну вот как ты догадался подарить мне именно этого мягкого Котенка? Ведь я именно о нем и мечтала!" услышала от Евы. "Зашибись! Вот именно такой маленькой сумочки у меня и не было! Я возьму ее с собой на концерт - она очень подходит к моему платью!" - говорит Лиза. "Вау! У меня теперь есть своя шкатулочка! Я сложу туда все свои драгоценности!" - доносилось от Даши. "Папа! Меня поздравили три мальчика - у меня три подарка. А должны были четыре, но Лео нет. Значит с тебя четвертый подарок!" - щебечет Лейсан папе в раздевалке, пока папа наводит ей красивую прическу перед концертом. "Нина Анатольевна! Понюхайте меня! Я теперь как и вы вкусно пахну цветами! Яша знал, что нам подарить!".
   "Нина Анатольевна, дайте нам, пожалуйста, 5 минут перед прогулкой, чтоб рассмотреть наши шикарные подарки" - "Пожалуйста!".
   "Нина Анатольевна! А можно мы возьмем мягкие игрушки и сумочку, которые подарили мальчики,  в зал, на концерт?" - "Пожалуйста, только телефоны в классе оставьте!"

В зале с мягкими подарочками.
    Этот день у нас в школе традиционно делится на время до концерта, сам концерт и время после концерта. И вот, настало время общешкольного праздничного концерта, который полностью был подготовлен силами мальчиков 1-11 классов и учителями-мужчинами, которых у нас не мало в школе. Традиционно эти концерты радуют "слабую" половинку школы. В этом году концерт был немного другим.


Наш Арсентий со стихотворением "Если был бы я девчонкой..."

Второклашки со сценкой "Мама и Интернет".

Сценка про мальчишек от 5-6 классов.

Игра для зрителей.

Поздравление от мальчиков 7-8 классов.








   А после концерта наши мамы смогли насладиться мини-сочинениями написанными ребятами на уроке письма и поздравительными открытками, сделанными на занятиях в "Клубе программирования". Многие мамы посмотрели на себя детскими глазами с другой стороны. И мамы и девочки ушли в этот день домой с подарками.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...