воскресенье, 20 марта 2016 г.

Борьба с ветряными мельницами или планы на неделю.

   Периодически я слышу или вижу в глазах немой вопрос в свой адрес от коллег"Куда ты/вы лезете? Зачем тебе/вам это надо?". Последнее время, видимо весна так на всех действует, такие вопросы в свой адрес слышу все чаще. "Оставьте коллег в покое, дай им\нам просто спокойно жить и работать". Даже "домашние" в последнее время нет-нет да выскажут свое недовольство активным погружением в работу.
   Иногда такие вопросы и высказывания очень выбивают из колеи, и в чувствах хочется все оставить, бросить свою "борьбу с ветряными мельницами", жить по-другому и работать только на себя и со своими первоклашками. В такие врмена хочется, чтоб в школе не было ни коллег, ни родителей, ни администрации - только ты и дети. О, я бы горы свернула...Улыбаюсь...




   Но такие состояния временные. Это как временное помутнение рассудком. Помните фразу из кинофильма "Служебный роман" про общественницу: "Ее кто-то выдвинул и забыл задвинуть обратно". Иногда это про меня.  Главное, главное для меня, я отношусь к этому с юмором и уверенностью, ведь  "вода камень точит". Да, я буду шевелить педагогов, родителей, предлагая им что-то более интересное и активное, чем то, к чему они привыкли. Да, я буду предлагать что-то новое и интересное, о чем узнала; да, я буду приглашать к участию в интересных делах и коллег и родителей; да, я буду и сама жить и работать активно и других за собой привлекать! Ну не могу я по другому! Как это, знать о чем-то интересном и не попробовать провести или поучаствовать самой, не поделиться с коллегами, родителями? Вокруг так много интересного, нового, увлекательного. И мои коллеги, родители иногда просто об этом могут ни когда не узнать и лишить себя возможности научиться чему-то новому, лишить себя возможности провести с пользой и в удовольствие время с учениками, со своими детьми. Если не я, то кто же? И к тому же, все инновации, особенно в школе, вводятся постепенно. В прошлые выходные было такое ощущение бесполезности "борьбы с ветряными мельницами". Спас меня разговор с директором  (Надежда Георгиевна умеет прочистить голову и двумя словами вселить уверенность) и пост на Intel Галактике "Как измерить инновационность школы".
   В нашей школе с понедельника каникулы и у меня уже давно готов план работы для классных руководителей в рамках "Школы педагогического мастерства" ("ШПМ"):
План работы на весенние каникулы с 21 по 25 марта:
Понедельник, 21.03.16 - в 12.00 - квест от Teen Team "Спасатели" (два часа).
Вторник - в 12.00 тренинг от школьного психолога, Юлии Юрьевны по мотивации учащихся в (2 часа).
Среда - в 12.00 квест от Сергея Викторовича по славянской мифологии "Лукоморье"(1,5 часа).
Четверг - в 12.00 деловая игра от школьного психолога, Юлии Юрьевны ( 2 часа)
Пятница - в 12.00 онлайн-сервисы по созданию кроссвордов (1 час).
   А кроме этого, в рамках весенней сессии практикоориентированной конференции   «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» (22 марта - 1 апреля 2016 года). на Intel Галактике, наша школьная команда "Стремление" в составе 1+5 приступит с 22 марта к активной работе в МК «Образовательный веб-квест как форма организации проектной деятельности» и в десятке вебинаров. В нашей команде есть историк, филолог, педагог дополнительного образования (все молодые педагоги), учитель физкультуры, методист начальной школы. Это будет уже второй опыт школьной командой проходить дистанционное обучение. Первый опыт - это весенний тренинг по апробации УСП прошлой весной. Нам понравилось! Три человека из прошлой команды перешли в новую, плюс добавились три молодых педагога.


   Я всегда жду понедельника с нетерпением, т.к. на новой неделе меня всегда ждут новые интересные дела с ребятами, с родителями, с коллегами, для души. Кстати, про "для души". На следующей неделе у меня два МК в рамках проекта "Арт-прорыв" - 23 марта "Театральный МК" в Музыкальном театре (экскурсия по закулисью Музыкального театра и мастер-класс на сцене театра от режиссера Елены Полиенко).
    24 марта Надежда Остакова (школа парного танца Primavera) проведет мастер-класс с использованием системы игровых упражнений, разработанной на основе мягких стилей воинских искусств, с целью развития гибкости, уверенности в себе и умения адекватно реагировать на сложные ситуации.
   Скорей бы завтра! Скорей бы новая неделя!  Ведь вы меня понимаете?

P.S.: на автомате зашла в группу своего класса и по привычке хотела написать для детей и родителей план работы на рабочую неделю. А у детей каникулы!


   Всех ребят и родителей поздравляю с долгожданными весенними каникулами! Желаем всем активного отдыха! Всем прописываем единый рецепт: гулять, читать, общаться, играть, путешествовать, удивляться, радоваться, ходить в гости! И не забудьте, 24 марта я вам присылаю задание по Олимпиаде по Программированию и Легопроектированию от "Снейла".
   Ну вот как не ждать такую неделю?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...