воскресенье, 27 марта 2016 г.

Хроники педагогической активности на весенних каникулах

  Пока ученики отдыхают на каникулах, педагоги "пашут" не покладая рук. И очень часто время на каникулах бывает расписано даже более напряженно, чем во время учебных четвертей.



   План работы для классных руководителей в рамках работы "ШПМ"(Школы Педагогического Мастерства) был расписан на каждый день.
Понедельник, 21.03.16:
11.00 - сбор МО кл. руководителей по подготовке к Педсовету
12.00 - квест "Спасатели" от Tean Teem.
14.30 - сбор команды "Стремление" для выработки стратегии участия в весенней конференции на Intel Галактике.
Вторник, 22.03.16:
10.30 - МК по онлайн-сервису LearningApps с коллегами
11.00 - тренинг для классных руководителей по целепологанию под руководством школьного психолога
14.30 - сбор команды "Стремление". Запуск МК "Образовательный веб-квест" на весенней конференции Intel Галактике. Модули 1-2.
Среда, 23.03.16:
10.30 - подготовка к педсовету. Электронное портфолио.
12.00 - квест "Лукоморье" для педагогов от Жебрак С.В., учителя истории.
14.30 - сбор команды "Стремление". МК "Образовательный веб-квест" на весенней конференции Intel Галактике. Создание блога для веб-квеста, название, изучение 3-4 модуля.
Четверг, 24.03.16:
10.30 - подготовка к педсовету. УСП.
12.00 - деловая игра под руководством школьного психолога.
14.30 - команда "Стремление". Создание карты веб-квеста, маршрутного листа, кроссворда. Модули 5-6.
Пятница, 25.03.16:
12.30 - подготовка к педсовету. Итоговая презентация. Задания.
14.00 - МК по Google сервисам для коллег.
16.00 - команда "Стремление". Модули 7-8. График оценивания, инструменты оценивания.
   А еще 24 марта началась Международная олимпиада по Программированию и Легопроектированию от "Снейл". Получить задания, разослать всем родителям, т.к. олимпиада пришлась как раз на середину каникул. кстати, просмотрела задания для начальной школы- интересные. Представляю как у наших ребят загорелись глаза, когда увидели задания.
   Как видите, мы работали всю эту неделю очень активно. А ведь еще кроме этого была и творческая вечерняя программа в рамках проекта "Арт-прорыв" от "Педотряда". Но об этом в следующем посте.
   А пока, приглашаю посмотреть наш недельный фотоотчет:

 Квест "Спасатели"

Педагоги - это члены космического экипажа,
которые возвращаются на Землю после 12-летней экспедиции.
Все члены экипажа в анабиозе.
Капитан корабля, Сергей Викторович, и второй пилот, Лариса Григорьевна,
получили сигнал SOS с земного корабля.
разбудив весь экипаж, капитан открытым голосованием решил лететь на спасение,
соблюдая неписанный Космический кодекс чести.
Борт - инженер и инженеры климат-контроля.
Решаем, кого можно отправить в спасательную первую экспедицию.
Кого не жалко?
У нас в экипаже было два ученых, доктор, кок, второй пилот,
штурман, помощник штурмана, капитан и мы, инженеры.
В первую экспедицию были отправлены доктор,
инженер и помощник штурмана.
К сожалению, их экспедиция не увенчалась успехом
и им пришлось вернуться обратно на корабль.
Во второй экспедиции, члены экипажа, превратились
в аборигенов - не симпатичных внешне, но очень высоко-организованных внутри, существ.
Мы вернулись к своем членам экипажа в новом обличье
и попытались им с помощью жестов объяснить,
что лучше бы они присоединились к нам и стали такими же как и мы,
 т.к. с этой планеты ни один корабль за сотни лет еще не взлетал.
Нам удалось привлечь к аборигенам только еще двоих членов экипажа,
а вот остальные решили улететь , вернуться на Землю, во что бы то ни стало.
Идет обсуждение.
Как? Почему оставили нас? Не объяснив,
 что нашли способ вырваться на ракете с этой планеты.
Главное, это закончить рефлексию на позитивной ноте.
Квест "Лукоморье" от учителя истории, Сергея Викторовича.

Квест "Лукоморье".
Крылья для Водяного.
Карта Лукоморья
Ищем ответ на вопрос Водяного в книге.
Пригодились закачанные приложения для чтения QR кодов на смартфоны.
Составляли из карточек слово - то, чего нам не хватает: "Силушка".
Книга - подсказка.
Кощей (слева) доволен, что мы не сразу даем ответ на вопрос про то,
чего не знает сам Кощей.
Та самая руна, которую мы искали.

Без рефлексии ни куда. И снова весело - решили,
что нам снова не хватило жести! 
Деловая игра.

Разбившись на команды, придумываем свою планету, жителей, язык,
 государственный строй. Все для того, чтобы решить,
 чья же раса готова спасти планету Земля.
Презентация планеты Горошка была воспринята очень весело.
Очень весело!
А потом эта команда веселилась, слушая презентацию планеты "Высшего разума".
Наша планета, "Тролляляндия" была самой обстоятельной.
Но другие команды решили, что уж слишком у нас все благостно.
"Как в раю. А это плохо!"
 Чем плохо?
Самые спокойные и адекватные - это мы.
 Авторы планеты "Тролляляндия". Ну не хотят нашей помощи, что ж, и не надо.
Мы будем жить дальше, работая усердно над восстановлением экологии
своей и соседних планет. Благо, у нас все для этого есть.
МК по онлайн-сервисам.




   Коллеги!
   Хочу выразить Вам всем слова благодарности за отличные каникулы!
Мы многое успели, многому научились, многое попробовали!
Главное, мы команда! 
Команда не равнодушных педагогов!
Ведь классный руководитель не может быть равнодушным!
И только оказывая помощь и поддержку друг другу, 
мы - сила!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...