понедельник, 28 марта 2016 г.

Экскурсия с провокацией

   Неделя не заметно подошла к концу. У меня было столько соблазнительных предложений на эти выходные, но наличие большого пласта по работе в "Проектном инкубаторе - 2016" и работа в весенней конференции на Intel Галактике, внесли свои коррективы. Поэтому на отдых была выделена вторая половина субботы. Для разогрева - "Экскурсия с провокацией" в выставочный зал на выставку "Эфффект домино", затем поход в кафе для поедания десертов и, наконец, спектакль в Доме актеров.





  Я люблю наш "Выставочный зал" - здесь очень часто проходят отличные выставки. Из самых-самых - это фотовыставки, выставки в технике пастели, музыкальные концерты. Но на такой экскурсии я была впервые. И знаете, мне понравилось! Мы не просто гуляли по выставке в своем темпе. мы переходили от картины к картине по определенному маршруту, который составила для нас Ирина Михайловна, куратор и Гуру сегодняшнего тренинга по развитию воображения и самопознания.
   Как проходило это мероприятие? Мы подходили к определенным картинам, которые Ирина Михайловна заранее отметила для тренинга, и услышав провокационный вопрос, все поочередно на него отвечали, опираясь на то, что мы видим или чувствуем. очень интересно высказаться не только самому, но и послушать других участников тренинга. Посмотрите, какие у всех лица!
Причем все собравшиеся люди, это люди разных профессий...
от государственных структур, до частного бизнеса...
тяга к искусству и познанию мира не зависит от профессии!
Установка была следующей: посмотрите на эти гобелены
и выберите то окно, которое вам больше по духу.
Опишите где вы, что вы видите вокруг.
"Я одной из комнат того дома, у окна. Я вижу..."
И ведь каждый видел свое!
Слушая друг друга учишься управлять своей фантазией.

Мне очень понравился вот этот гобелен. От него так тянет теплом, нежность и морозом! Я даже успела потрогать сам гобелен, чтоб не только увидеть, но и почувствовать материал, фактуру. Вот гобелены я пока еще не создавала. Может пора попробовать?

"Кот - февраль"

Очень интересно послушать, кто что видит в том, на что ты тоже смотришь! Кто увидел яйцо, кто угли, кто пепелище после пожара...а я увидела зимний лес, припорошенный снегом...


А что вы здесь видите?
А следы скольких людей вы видите на этой картине?

"Я увидела следы двух людей..."

А лица! Лица-то какие!
Пришел и мой черед...У меня на этой картине несколько групп людей...5 человек со светлыми мыслями, два человека с серой натурой и одно темное сомнение...
И это не постановочный кадр...после экскурсии
все разошлись по залам в индивидуальном полете...
     А еще на выставке были и стеклянные работы...очень люблю стекло! Есть у меня еще одна тайная мечта, поработать стеклодувом.


Как они это делают? Совмещая цвета...
   После экскурсии мы с Ириной Михайловной решили прогуляться не торопясь по весеннему городу до театральной "Парижанки", тем более что погода к нам пришла по-настоящему теплая, весенняя. нашего любимого яблочного штруделя с мороженным не было, поэтому на десерт мы взяли вот такую красоту, о чем ни сколько не пожалели:

Очень красивые сочетания цветовой палитры и вкусовых ощущений!
   Вкусив все удовольствия этого мира, мы перебазировались в Дом актера. И каково же было наше удивление, что нас встретил пустой вестибюль.

Успели подловить и последние лучи солнышка...
   К большому сожалению, спектакль из-за болезни главной актрисы перенесли на 11 апреля. Но мы не могли дать себе поникнуть и решили прогуляться еще и в исторической части нашего города "Ямке", передвигаясь перебежками от лужи к луже, от дерева к дереву - "Вот в этой луже обалденное отражение!", "А вот эта ветка на фоне этого кусочка неба смотрится ну очень графично!"...у нас ведь с собой были фотоаппараты...мы же без них теперь ни куда...
   Вот такой отдых позволяет зарядиться энергией на всю следующую неделю!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...