пятница, 27 февраля 2015 г.

Голос - как инструмент.

Сегодня, 27 февраля, состоялся очередной концерт филармонии в рамках филармонического абонемента "Музыкальная культура" для начальной школы. Тема сегодняшнего концерта "Музыкальный инструмент - голос".
Перед тем как начать концерт, ведущая провела опрос зала на тему "Можно ли с помощью голоса показать характер и настроение музыкального произведения?". Зал разделился на два лагеря - мальчики утверждали, что нет, не может. девочки в один голос убеждали - может. Вот на такой заводной ноте и начался сегодня концерт.
Первое произведение с которым нас познакомили было из к.ф. "Мэри Поппинс"- "лев и брадобрей". Жаль, что из наших учеников ни кто не был знаком с такой песней, была возможность подпеть. Но зато, мальчики согласились с девочками, что голосом можно показать настроение и характер.
На примере второго произведения нас познакомили с таким понятием, как "вокализ". Почти для всех это слово было не знакомо. Теперь мы знаем, что "вокализ" - это пение без слов.
Следующий провокационный вопрос от ведущей звучал так - "Можно ли по голосу узнать, что за герой поет?". И для того, чтоб ребята сами ответили на этот вопрос артистка филармонии исполнила арию Русалки.
А вот вопрос который очень оживил весь зал - "Любите ли вы болтать?". И как пример того, что многие дети любят поболтать просто так, нам исполнили песню "Болтуша Лидочка". Одна из девочек нашего класса себя в этой песне узнала. Это хорошо, что самокритичность в ребятах присутствует!
Закончился концерт совместным дуэтом двух артисток. Ребята сегодня убедились, что голосом , как и инструментом, можно пользоваться, чтоб показать всю мелодичность и эмоциональную окраску.
Ну а чтоб артисты ушли с концерта с таким же хорошим настроением как и мы, ребята подарили всем цветы. Надо учиться быть благодарными!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...