среда, 4 марта 2015 г.

Музей современного искусства "Эрарта" или как провести для души выходные. Часть 4.

В этой части я дошла , наконец, до мультсериала "Черный квадрат". Когда я натолкнулась на этот пункт в афише музея, то подумала, что , если останется время, можно заглянуть и сюда.  Но когда я вошла в зал 



то все мое предупреждение исчезло, испарилось,  убежало.
События происходящие в мультсериале  начались  в музее "Эрарта". Лектор-искусствовед Эрик Круглов рассказывает посетителям об известной картине Малевича "Черный квадрат". То ли он рассказывал плохо, то ли экскурсанты такие попались, но ничего удивительного в авангардном искусстве они не увидели. Разгневанные посетители стали закидывать картину "Черный квадрат" всем, что попадется под руку - помидорами, яйцами. Черный квадрат после такой экзекуции вышел с картины вечером и пришел к экскурсоводу домой, на постоянное место прибывания. рик назвал квадрат Немалевичем и начались интересные приключения.
Главных героев ждет встреча с персонажами полотен Пикассо, Босха, Матисса, Мунка и многих других, получивших всемирную известность. 


В музее демонстрируют только три эпизода, из 12 созданных. Остальные можно найти на канале YouTube. 
Те, кто хочет попрактиковать свой английский, может посмотреть первые три эпизода тут же, в музее на английском языке.
Выйдя из зала и из музея, меня не покидала внутренняя улыбка. Она сохраняется до сих пор, стоит только вспомнить "Черный квадрат".
В понедельник, 2 марта, первое чем я поделилась с детьми, это был мульсериал "Черный квадрат". Тут же после моего рассказа мы нашли в YouTube этот мультсериал и теперь, уже третий день подряд, в конце самоподготовки мы смотрим по два эпизода. А самые нетерпеливые еще в понедельник дома просмотрели вместе с родителями все 12 эпизодов. Моих детей Черный квадрат зацепил, как и меня. И мы все вместе теперь приобщаясь к искусству, испытываем приятные чувства.
По ходу просмотра мультфильма у ребят возникает масса вопросов, на какие-то из них я могу дать ответ сразу, для каких-то ответов мы используем Интернет.
А с коллегами я в первую очередь поджелилась впечатлениями от выставки "Шляпки 21 века" и затем, мульсериалом "Черный квадрат".
Итог моего посещения музея "Эрарта" - призыв ко всем : бросайте свои будничные дела, найдите время и возможность приехать в Санкт-Петербург и прийти в музей современного искусства "Эрарта"!
Вы не пожалеете о времени, о деньгах на билеты и дорогу. Это того стоит!
И обязательно возьмите с собой детей! Они будут вам благодарны! Где еще вы будете постигать искусство с улыбкой?

2 комментария:

  1. Да Питера нам далеко, но с удовольствием прочитала Ваши отзывы...
    Да, современный мир искусства при правильных акцентах так и манит к себе

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна, спасибо теплый отзыв!
    А "Эрарта", действительно к себе манит! Манит не только самим искусством, но и обстановкой и атмосферой, которая вокруг искусства.
    В Санкт-Петербург попасть не всегда реально, но посмотреть очередной эпизод мульсериала "Черный квадрат" - это реально. Прямо сейчас, сидя в своем любимом кресле.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...