среда, 11 марта 2015 г.

Стимулы в нашей жизни

В жизни каждого из нас присутствуют стимулы. Без таких милых сердцу штучек, как стимулы, наша жизнь была бы пресной, однообразной, чередой будней. Но стоит перед нами замаячить некому стимулу и все меняется! Меняется мироощущение, цветовосприятие, запах, люди становятся вокруг добрее, больше улыбок и позитивное настроение! Стоит только появиться , образоваться какому-нибудь стимулу, как мы начинаем беспрерывно смотреть на календарь, посматривать на часы - поскорей бы наступил сей момент. У нас появляется блеск в глазах.
Совсем недавно для меня была очень актуальна середина декабря - стимул, поездка на курсы в Москву. В феврале - участие в конкурсе сайтов "Открытый мир". В  апреле - первое участие в  сетевом проекте. Май - завершение проекта "К 70-ю победы". И это только стимулы, которые носят рабочий характер. А еще есть такая категория стимулов, как "стимулы для души". Это поездки в Санкт-Петербург к старшему сыну, это встречи с парой очень интересных человечков, с которыми меня свела судьба, это интересная книга на ночном столике.
Сегодня у меня одним стимулом стало больше! В июне к нам в очередной раз приезжает Е. Гришковец с новым спектаклем "Шепот сердца". Вот еще один мой стимул!

Совсем скоро, уже завтра, заветный билет будет у меня на полочке в шкатулке! И эта мысль меня греет и вызывает внутреннюю улыбку.
К чему я пишу этот пост? Да к тому, чтоб вы оглянулись вокруг - стимулов, которые зажигают в нас желание, очень много! И пусть иногда нашим стимулом может стать особое платье, длинные перчатки, еще один особый шарм, книга, новая игра, долгожданная встреча с хорошим человеком, поездка, путешествие, отпуск, конкурс, новые знания - главное, все это дает нам силы жить и жить не просто, а с надеждой! 

2 комментария:

  1. как же я с Вами согласна, стимулов у меня не тау уж и много: встреча с семьей, поход в театр, музей, а с недавних пор еще один добавился - общение с внученькой. Вот это стимул!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна! Очень рада, что у Вас есть большой стимул и маленькая внучка! Два в одном.
    Когда-нибудь и я буду жить с статусе "бабушки" и общение с внуками будет и для меня стимулом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...