В четверг, 14 апреля в нашем классе прошел всероссийский эко-урок "Хранители воды". Для нас это уже второй урок "Хранители воды". Первый эко-урок у нас прошел осенью. И хотя в методических рекомендациях к уроку рекомендовано проводить его для 2-9 классов, для моих первоклашек данный материал и интересен и, что немаловажно, доступен для усвоения.
Этот эко-урок не повторяет предыдущий! В этот раз главный герой - Бобер, рассказывает и показывает нам в презентации новые материалы; настольная игра совершенно иная не только по дизайну, но и правила игры иные. Роднит первый и второй эко-урок "Хранители воды" только структура урока и складывание пакетмода (в чем мои первоклашки уже спецы!).
Если посмотреть на онлайн-карту этого проекта, то можно увидеть, что к проекту на 17 апреля уже присоединилось 9 898 школ.
Если у вас возникло желание провести в своем классе такой эко-урок, то алгоритм действий достаточно прост:
- заходим на сайт "Хранители воды"
- подаем заявку, нажав на "Регистрацию"
- ожидаем поступления методических разработок на почтовый адрес
- распечатываем игру, карточки, пакетмоды, дипломы
- изучаем методические рекомендации и презентацию
- проводим эко-урок
- подводим итоги, вручаем дипломы команде-победителю
- заходим на сайт "Хранители воды" и нажав на "Отправить отчет" проходим простую форму отчета по предложенному алгоритму из 4-х шагов
Кстати, те, кто еще не проводил эко-урок, могут это сделать. Заявку на эко-урок вы еще успеет подать до 20 апреля!
Что особенно зацепило моих первоклашек? Какие аспекты экономии воды?
1. Герой - Бобер, вызывает очень много положительных эмоций.
2. Познакомились с понятием "водный след" и узнали, что например создание 1 гамбургера тратится 576 литров воды, у легкового автомобиля водяной след и вовсе составляет 300000 литров воды!
3. Познакомились с системой водоочистки и решили, что осенью обязательно съездим на экскурсию на водоочистные сооружения "Водоканала" нашего города.
4. Убедились, что даже первоклассники могут внести свой вклад в экономию водных ресурсов дома, в школе, в окружающем мире.
Когда подошел черед настольной игры, а в нашем случае, это напольно-ковровая игра, мы разделились на три команды. У каждой команды было свое игровое поле - загрязненное озеро с прилегающей территорией.
У меня было 27 карточек-заданий и, если ответ команды был верным, то я выдавала команде 1 часть игрового поля - чистое озеро с прилегающей инфраструктурой.
Какая команда быстрее "очистит озеро", закрыв игровое поле "загрязненного озера", карточками "очищенного озера".
Задания на карточках были непосредственно связаны с информацией, озвученной во время презентации, поэтому первоклашкам было не сложно! Победила команды "Чистая вода"! За что и получила командную грамоту и индивидуальные грамоты.
Интересно, что информация в пакетмодах тоже совершенно отличается от осеннего пакетмода. И устроена она немного иначе - иная форма подачи материала, больше заданий именно для учеников. А на складывание самого пакетмода у нас с ребятами уходит всего 2-3 минуты! Мы уже в этом специалисты!
Напоследок, мы устроили на память небольшую фотосессию.
Кстати, эко-урок "Хранители воды" не заканчивается складыванием карманной книжечки! Есть свои домашние задания и , что ребятам всех возрастов, безусловно, понравится, конкурсы! В одном из таких конкурсов примем участие и мы с первоклашками!
Этот эко-урок не повторяет предыдущий! В этот раз главный герой - Бобер, рассказывает и показывает нам в презентации новые материалы; настольная игра совершенно иная не только по дизайну, но и правила игры иные. Роднит первый и второй эко-урок "Хранители воды" только структура урока и складывание пакетмода (в чем мои первоклашки уже спецы!).
Если посмотреть на онлайн-карту этого проекта, то можно увидеть, что к проекту на 17 апреля уже присоединилось 9 898 школ.
Если у вас возникло желание провести в своем классе такой эко-урок, то алгоритм действий достаточно прост:
- заходим на сайт "Хранители воды"
- подаем заявку, нажав на "Регистрацию"
- ожидаем поступления методических разработок на почтовый адрес
- распечатываем игру, карточки, пакетмоды, дипломы
- изучаем методические рекомендации и презентацию
- проводим эко-урок
- подводим итоги, вручаем дипломы команде-победителю
- заходим на сайт "Хранители воды" и нажав на "Отправить отчет" проходим простую форму отчета по предложенному алгоритму из 4-х шагов
Кстати, те, кто еще не проводил эко-урок, могут это сделать. Заявку на эко-урок вы еще успеет подать до 20 апреля!
Что особенно зацепило моих первоклашек? Какие аспекты экономии воды?
1. Герой - Бобер, вызывает очень много положительных эмоций.
2. Познакомились с понятием "водный след" и узнали, что например создание 1 гамбургера тратится 576 литров воды, у легкового автомобиля водяной след и вовсе составляет 300000 литров воды!
3. Познакомились с системой водоочистки и решили, что осенью обязательно съездим на экскурсию на водоочистные сооружения "Водоканала" нашего города.
4. Убедились, что даже первоклассники могут внести свой вклад в экономию водных ресурсов дома, в школе, в окружающем мире.
Когда подошел черед настольной игры, а в нашем случае, это напольно-ковровая игра, мы разделились на три команды. У каждой команды было свое игровое поле - загрязненное озеро с прилегающей территорией.
У меня было 27 карточек-заданий и, если ответ команды был верным, то я выдавала команде 1 часть игрового поля - чистое озеро с прилегающей инфраструктурой.
Какая команда быстрее "очистит озеро", закрыв игровое поле "загрязненного озера", карточками "очищенного озера".
Команда "Чистая вода" |
Напоследок, мы устроили на память небольшую фотосессию.
Кстати, эко-урок "Хранители воды" не заканчивается складыванием карманной книжечки! Есть свои домашние задания и , что ребятам всех возрастов, безусловно, понравится, конкурсы! В одном из таких конкурсов примем участие и мы с первоклашками!
Нам на почту подробности конкурсов уже пришли. А вам? |
Комментариев нет:
Отправить комментарий