На днях у нас с ребятами состоялась очередная поездка в студию рисования песком Gold Sand. В этот раз нам предстояло работа по теме всем известной сказки к. Чуковского "Муха_цокотуха".
Ирина Анатольевна, наш преподаватель в песочной студии, показала нам свою новую музыкальную сказку "Муха-Цокотуха".
Ирина Анатольевна, наш преподаватель в песочной студии, показала нам свою новую музыкальную сказку "Муха-Цокотуха".
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
"Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!
Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла...
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки -
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок, -
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!
...
Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки
А букашки под кровать -
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!
Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
"Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!"
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!
Муху за руку берёт
И к окошечку ведет:
"Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!"
Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.
А затем мы приступили к созданию своей песочной истории "Муха-Цокотуха". Для начала мы вспомнили, как можно рисовать сразу четырьмя пальцами, чтоб это было быстро и красиво и нарисовали паутину с пауком.
"Паучок" от Евы. |
"Паук" от Максима. |
"Паучок" от Лизы. |
Затем мы нарисовали поляну, по которой гуляла Муха-Цокотуха и где она нашла денежку. Наши полянки отличаются многообразием денежных средств. У кого-то денежка номиналом в 1 рубль, у кого-то в 10 рублей, а у кого-то и в 5 тысяч. Все, видимо, зависит от того, сколько стоил Самовар на базаре. Вспомнили по ходу, как засыпать стол песком, создавая естественные холмы; вспомнили, два способа создания солнышка; вспомнили и воплотили цветы и травы. А уж Муха_Цокотуха и Бабочка получились у каждого свои, особенные. В итоге, работы получились яркими и художественно-выразительными.
"Муха-Цокотуха", Ева. |
А в конце, как обычно, Ирина Анатольевна дала нам возможность порисовать на свободную тему. Кто-то увлекся изготовлением и выпечкой тортов, кто-то вспомнил счет десятками из математики, кто-то "сел на свой любимый конек" и создал машину, а кто-то просто помечтал о дальних морских путешествиях.
"Торт" от Евы. |
"Автобус будущего" от Святослава. |
"Сердечная открытка" от Максима. |
"Морской круиз" от Лизы. |
На улице в этот день то снег с дождем, то солнышко. Мы нарисовали зонтики, под которыми всегда светло, сухо и весело!
Мой "Счастливый зонтик". |
А на следующем занятии, в мае, Ирина Анатольевна научит нас рисовать отображения в воде. Кстати, в мае это будет уже у нас 9-е занятие. И по итогам 9 МК, ребят ждут сертификаты о прохождении первого курса рисования песком. А еще все работы у нас сфотографированы и сохранены, есть возможность создать фотоальбом и распечатать любую фотографию. Как хорошо, что есть фотоаппараты, принтеры, компьютеры! На сколько они облегчают и украшают нашу жизнь!
"Карельский пейзаж" от Ирины Анатольевны. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий