пятница, 18 декабря 2015 г.

Хроники "Театральных сезонов". День шестой.

   Сегодня в рамках "Театральных сезонов" выступал 10 класс. Сказку, которую они показали, многие читали, а кто не читал, тот смотрел известный мультфильм - "Волшебное кольцо".
Получилась очень добрая и веселая сказка, после которой у всех зрителей было позитивное настроение!
Александр Сергеевич! Вы с ребятами большие МОЛОДЦЫ!



Юлия Юрьевна в роли "Маменьки".

Пошел Ваня продавать на рынок шапку, и выменял ее на кошку.


Пошел на рынок Иван продавать последнюю рубаху и выменял ее на собаку Жучку.


"Маманя! Будем мы теперь вчетвером жить!"

Пошел на рынок Ваня продать свой единственный пиджак с карманами,
а выменял у Деда змею Скалапендру.

"Маманя! Будем теперь мы впятером жить!"

Маманя змею не взлюбила.


Волшебное кольцо от Скалапендры.

"Что...новый хозяин...надо?"
"Муки, еды, нарядов"
"Еда?!"
"Ваня! Какой ты у меня!"
"О, какой я теперь красавец!. Мне надо жениться на дочке Царя."
"Маманя! Я жениться хочу! Иди к Царю и сосватай меня его младшей дочке."
"Мой Ваня готов жениться на вашей дочери! Он у меня такой красавец!"
"Вот если он такой хороший, то пусть построит от моего дворца до вашего дома
Хрустальный мост через реку.", сказал Царь.
Ваня потер кольцо и высказав свои пожелания по постройке моста улегся спать.
На утро мост был готов.
"Хрустальный" Гоголевский мост от дворца до дома Ивана.
Механическая машина для движения по мосту.
Свадьба Ивана. Он рассказал, откуда у него все.
Про кольцо от Скалопендры.
"Что...новая хозяйка...надо?"
"Хочу в Париж к своему возлюбленному!"
На поиски кольца.

Париж.

Жучка стащила волшебное кольцо с руки спящей принцессы.

"Ваня! Прими телеграмму!" - Король.
"Прими дочь обратно!"
Ваня: "Нее. Не надо мне вашей дочери!"
Молодцы! очень добрый и веселый спектакль!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...