среда, 2 декабря 2015 г.

Знакомая и незнакомая А. Барто

   Сегодня в нашем классе были подведены итоги по внеклассному чтению "Знакомая и незнакомая Агния Барто".
 В течении двух недель ребята знакомились с творчеством, читали и обменивались друг с другом книгами А. Барто.




   Было объявлено о пяти номинациях по стихам Агнии Барто. И вот подошло время объявить победителей:
   В конкурсе "Кто больше прочитал стихотворений А. Барто" одержал безоговорочную победу Арсентий! Прочитано 110 стихотворений!

   В конкурсе "Самое лучшее стихотворение А. Барто" одержал победу Яша! Его стихотворение "Мама болельщица" набрало больше всех голосов!
   Мало кто знаком с этим стихотворением, поэтому публикую его ниже:
"Мама - болельщица"
Я занимаюсь боксом,
Я увлекаюсь боксом,
А мама уверяет,
Что дракой я увлекся

— Беда!— вздыхает мама.—
Я так удручена,
Что вырастила сына я
Такого драчуна!

Я маму звал
В боксерский зал,
Она мне отказала.
— Нет,— говорит,— я не могу,
Я убегу из зала!—

И заявила прямо:
— На бокс смотреть противно!
Я говорю ей:— Мама!
Ты мыслишь не спортивно!

Вот предстоит мне первый бой,
Мне так нужна победа,
Противник мой привел с собой
Двух бабушек и деда.

Явилась вся его родня,
Все за него, против меня.

Он видит всю свою семью,
Поддержку чувствует в бою,
А я расстроен! Я сдаю!

А защищать мне нужно честь
Школьников Рязани.

Вдруг вижу — мама,
Мама здесь!
Сидит спокойно в зале,
Сидит в двенадцатом ряду,
А говорила — не приду!

Я вмиг почувствовал подъем —
Сейчас противника побьем!
Вот он при всех ребятах
Запутался в канатах.

— Ну, как я дрался? Смело?—
Я подбегаю к маме.
— Не знаю,— сидела
С закрытыми глазами.
А. Барто, 1999 г.


   В конкурсе "Стихи наизусть" победу одержали Лиза и Лейсан, набрав одинаковое количество голосов 8=8! Молодцы!

   В викторине на знание стихов А.Барто победителем стал Арсентий! Поздравляем с 1 местом! Арсентий набрал 24 из 26 возможных баллов.
Призерами в викторине стали Святослав - 21 балл и Лиза - 16 баллов.


   Итоги по конкурсу рисунков пока не подведены. У родителей есть возможность принять участие в голосовании! Надо подойти в класс и определить по рисункам, какое стихотворение А. Барто иллюстрировали наши ребята. Если вы отгадали название стихотворения, то данная работа заслуживает наклейки. По итогам голосования будут выбраны победители в этой номинации. Сегодня уже проголосовали мамы Анжелики и Даши, классные руководители 3 и 4 классов.



Поздравляем победителей и участников!

А еще мы теперь знаем, что А. Барто была сценаристом известного всем фильма "Подкидыш" выпущенного в 1938 году. И мы с ребятами сегодня успели посмотреть большую часть фильма.
P.S.: В следующую пятницу, 11 декабря, будем записывать чтецов на видео для участия во Всероссийском конкурсе поэтической дикламации "Дети читают стихи" от "Лабиринт.ру"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...