Кто не любил в детстве получать подарки? Кто не ожидал с волнением очередной встречи с Дедом Морозом с мыслью "Этот-то Дед Мороз точно настоящий!"? Кто не приплясывал в нетерпении от предвкушения облачения в свой сногшибательный новогодний костюм? Кто не загадывал заветные желания стоя перед елкой? Кто не гадал: Дед Мороз принесет то, что я хотел или что-то другое? Таких, наверняка, не найдется. А ведь современных детей волнуют те же вопросы! И хотя в настоящее время почти половина первоклашек с уверенностью заявляет, что Деда Мороза не существует и они все не настоящие, что все подарки кладут под елку родители, наши дети хотят верить в чудо, в волшебство, в добро и справедливость. Пессимистов с каждым годом в классе становится все больше, верящих в чудо и волшебство все меньше. Все больше и больше в детях появляется прагматизма и потребительства.
Поэтому, к подготовке и проведению Новогоднего праздника для детей, надо подходить особенно тщательно. По большей части, согласитесь, мы ведь больше любим именно саму подготовку к Новому году, а не сам праздник, который длится несколько часов. Настроение, украшенные помещения, наряженные елки, работа в "Мастерской Деда Мороза" по созданию подарков для родных, обсуждение и выбор новогоднего костюма, особый настрой родителями и педагогом ребенка.
У нас в школе всегда трепетно и ответственно подходят к организации и оформлению новогоднего праздника. Уже за две недели до часа "Х" в каждом классе появляются елки, вырезаются новогодние бумажные украшения на окна, в фойе появляются гирлянды и дизайнерская елка, оформление зала планируется заранее, вот только Елка в зале украшается вечером на кануне праздника. Дети пишут письма Деду Морозу, на кружках и в классах творят подарки для родных и близких, появляются необычные елочки.
|
"Снежный лес" в нашем зале. |
|
Альтернативная елка в нашем классе. |
|
Фойе школы при входе. |
Новогодний праздник в этом году для начальной школы был немного не обычным. Вместо Снегурочки была Эльза с холодным сердцем, ее друг Олов и конечно, Дед Мороз. Причем Эльза демонстрировала хорошие знания химии и кое-где еще и физики. Все знают, что у Эльзы холодное сердце и когда она касается живых цветов, цветы замерзают, покрываясь инеем. Так произошло и у нас: стоило Эльзе взять цветок в руку, подержать бутон в ладошке, как цветок на глазах замерзал и менял свой цвет на ледяной белый.
Еще одно доказательство из демонстрации способностей Эльзы: она налила воду в стакан, обняла стакан руками и затем перевернула его вверх ногами и вместо воды и даже льда, из стакана пошел снег.
После этого скептиков, что перед ними действительно Эльза, практически не осталось. И если девчонки поверили ей почти безоговорочно, то мальчишки всех возрастов начали обсуждать как такое может быть и рассматривать все технические варианты "чудес".
Когда на сцене появился Олов, началось заметное оживление в зале. Для знакомства Олов устроил "поочередные" обнимашки. Это когда ты получив чьи-то теплые объятия, пердаешь их обнявшись другому человеку. закончились обнимашки общей обнимашкой с Оловом.
А затем Олов создавал снег из пены и делился им со всеми желающими. Все ребята были в восторге от возможности подержать такой снег не только в руках, но и на голове, поделиться с соседом.
А затем Олов устроил "мыльное" шоу и все подпрыгивали, пытаясь словить очередной "мыльный" пузырь. Было весело!
Но какой же новогодний праздник без Деда Мороза? Пришел черед покричать.
И Дед Мороз пришел к нам. В красивой синей шубе, в валенках, с посохом, бородой. Все как положено.
И начались игры, хороводы, конкурсы и песни.
|
Кидались снежками. |
|
Скрипели снегом с помощью пластиковых стаканчиков. |
|
Ловили снежинки стаканчиками. |
|
Морозили носики. |
|
Радовались снегу. |
|
Читали стихи Деду Морозу. Ева. |
|
Арина. |
|
Яков. |
|
Арсентий. |
|
Лиза. |
|
Лейсан. |
А затем пришло долгожданное вручение подарков.
А под конец мы сделали общий снимок с Эльзой, Оловом и Дедом Морозом!
А когда зал опустел, мы вернулись в зал и устроили фотосессию:
Комментариев нет:
Отправить комментарий